Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Темрюкский комплексный центр социального обслуживания населения»
Версия для слабовидящих
Сигнал помощи

«Сигнал помощи»

          Когда возникает чувство отчаяния, страха, боли, и не у кого спросить совета, на помощь могут прийти специалисты «Детского телефона доверия». Обратиться за помощью к незнакомому человеку порой бывает проще, чем к родным и близким людям. Консультанты «Телефона доверия» бесплатно и анонимно оказывают экстренную психологическую помощь, помогают абонентам разобраться в себе, мобилизовать собственные ресурсы для выхода из кризисной ситуации, найти свою цель в жизни.

 

С консультантом Телефона доверия можно поделиться любой проблемой, которая волнует ребенка или родителя. Там внимательно выслушают, окажут необходимую помощь и эмоциональную поддержку, не осуждая и не критикуя звонящих.
При обращении абонент имеет право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а также в любой момент прервать разговор. Он может быть уверен, что содержание беседы не записывается и не разглашается, так как соблюдается конфиденциальность.

Хотелось бы обратиться ко всем взрослым: давайте не будем равнодушны к детским проблемам, постараемся помочь каждому ребенку, находящемуся в трудной жизненной ситуации и, возможно, благодаря нашему вниманию и заботе будет спасена чья-то жизнь. 17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». В Темрюкском районе он пройдет под девизом «Решить проблему ты стремись и к телефону обратись». Специалисты ОПСД будут проводить информационные мероприятия  в  образовательных  учреждениях,  распространять  наглядный

материал, знакомить ребят с особенностями и принципами работы телефона доверия.

Номер телефона легко запомнить: